Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

  • Полуприцеп - самосвал (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки) TR-41S
    37200 EUR 2 548 319 руб.
    Полуприцеп - самосвал TR-41S (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки). Адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Грузоподъемность, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина, мм 11 326
    Внутренняя длина, мм 11 021
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 000
    Внутренняя высота кузова, мм 1 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм 1 300
    Передний радиус ометания, не более, мм 2 040
    База (расстояние от шкворня до первой оси), мм 3 630
    Межосевое расстояние, мм 1 820/1 360/1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 40
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726; Дополнительное положение шкворня для эскплуатации трехосным тягачом;
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм с металлическим стаканом) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Кузов объемом ок. 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
    Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность(вес) ткани;
    Отдельные тента на каждый кузов, сворачиваются на бок;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп тентовый (стандарт) PT-24K
    33505 EUR 2 295 200 руб.
    Полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 100
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 16 500
    Длина внутренняя (A1), мм 16 355
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 490
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя (B1), мм 2 690
    Объем кузова, м3 109,5
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Высота погрузочная (B3), мм 1 270
    База (D), мм 9 000
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 42 (Германия) (подушки диаметром 350 мм SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
    Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
    Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - самосвал (усиленный, для перевозки абразивных грузов – песок,щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) PT-36S
    35000 EUR 2 397 612 руб.
    Полуприцеп - самосвал PT-36S (усиленный, для перевозки абразивных грузов - песок, щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 9 200
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Габаритная длина кузова (А), мм 8 540
    Внутренняя длина кузова (А1), мм 7 270
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
    Габаритная высота не более, мм 3 575
    Внутренняя высота кузова (B1), мм 1 800
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 350*
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня (С), мм 1 470
    Передний радиус ометания, мм 1 545
    Задний радиус ометания (С2), мм 2 300
    Вылет фартука (Е), мм 900
    База (D), мм 4 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 30
    * - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов, исполнение типа Half Pipe (полукруглый) объемом 30 м3 выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Пол кузова выполнен из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 8 мм прочностью HB450;
    Стенки кузова выполнены из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 6 мм прочностью HB400;
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия), с рабочим давлением 190 бар, обеспечивающий угол разгрузки до 47 градусов;
    Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
    Ответная часть БРС;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Внутри кузов загрунтован;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Трал тяжеловоз -99064
    Новый. От официального дилера "УМиАТ "Сибирь" -Томск
    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала
    задняя
    Грузоподъемность 40 т

    Ходовая часть
    Число осей 3

    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 400 мм
    Длина 14 960 мм
    Ширина 2 500 мм
    Высота 4 000 мм

    ССУ 1300-1800. Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!

    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза 36000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 11300 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 17000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 30300 кг
    Число колёс 6+1 шт
    Шины 385/65 R22,5
    Шкворень 3,5(88,9) дюйм(мм)
    Максимальная скорость
    70 км/ч - полуприцепа полной массы Трапы
  • Бортовой полуприцеп с кониками -9906
    Двухосный полуприцеп на двухскатной ошиновке - 35т. Богатая комплектация. Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцеп бортовой ЧМЗАП 9906
    Год выпуска 2015
    Масса перевозимого груза, кг 35000
    Масса снаряжённого полуприцепа, кг 11000
    Нагрузка на ССУ тягача, кг 16000
    Нагрузка на дорогу через шины, кг 30000
    Шины 315х80 R22.5
    Количество колес 8+2
    Тип подвески балансирный мост
    Максимальная скорость, км/ч50
    Комплектация
    ССУ, мм - 1500
    Длина 14 150 мм
    EBS 2s/2m WABCO
    лебёдки для увязки груза (10 шт)
    Шкворень – 3,5”
    Коники выдвижные усиленные
  • Полуприцеп-лесовоз 9445
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцеп-сортиментовоз для перевозки длинномерных грузов длиной 2х6м или 3х4м (лесные материалы, трубы и.т.д.).
    Разборные коники (сталь DOMEX) в стандартной комплектации.
    Модель Тонар-9445-0000018
    Грузоподъемность полуприцепа, кг. 32 000
    Масса снаряжённого полуприцепа, (не более ) кг. 6 600
    Полная масса полуприцепа, (не более) кг. 38 600
    Геометрический объём перевозимого груза, куб.м. 63
    Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
    Диски 11,75х22,5
    Шины бескамерные 385/65R 22,5
    Рабочая тормозная система двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
    Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
    Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
    Межосевое расстояние, мм. 1 360
    Опорное устройство на 24 т.
    Коники разборные, сталь DOMEX
    Фиксация груза на каждой паре коников (лебёдки с механизмом фиксации ремня с тросом)
  • Полуприцеп-самосвал 9523
    Новинка.
    Модель Тонар-952302
    Грузоподъёмность, кг 27 870
    Объём кузова, куб. м. 24
    Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 34 000
    Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 6 130
    Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200
    Опорное устройство на 24 т
    Подвеска пневматическая
    Гидроцилиндр Penta
  • Бензовоз 35 м3
    28500 EUR 1 952 341 руб.
    Акция
    Объем 35 м3
    Тормозная система производства «Haldex»
    3 оси, 1 подъемная.
    Электрооборудование
    Электрооборудование 24V включает в себя следующие элементы:
    - две семиклемовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
    - розетку ABS;
    - жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации;
    - два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
    - два фонаря полного габарита на гибкой основе;
    - два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
    - восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
    - два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
    задних комбинированных фонарей.
    Также поставляем запчасти
    АвтоЛига
    Россия, Ростов-на-Дону
    89281025487

  • Прицеп-цементовоз
    1200000 руб.
    Основные характеристики

    Объём
    34 м3

    Год выпуска
    2013 (новый)

    Марка полуприцепа
    GuteWolf

    Страна производитель
    Турция

    Цвет
    Белый

    Форма цистерны
    V-образная

    Материал колбы
    Сталь ST44

    Оси
    BPW Eco Plus2/Sertel

    Компрессор
    Электрический GenCOMP
    ЗАО РосТехно
    Россия, Краснодар
    8(960)491-62-46

  • Полуприцеп-цистерна 96742-0200210-03
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Объем 20000 литров Шины 425/85R21 односкатная ошиновка Высота ССУ 1450-1540 мм Два отсека, с насосом Тормоза с антиблокировочной системой

    ТОПЛИВОПЕРЕВОЗЧИКИ НЕФАЗ 96742-03

    НЕФАЗ 96742-0300220-03 (Аналог НЕФАЗ 96742-20-03, НЕФАЗ 96742-120-03) – без насоса;
    НЕФАЗ 96742-0300221-03 (Аналог НЕФАЗ 96742-21-03, НЕФАЗ 96742-121-03) - с насосом для наполнения (опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую минуя собственную;
    НЕФАЗ 96742-0300223-03 (Аналог НЕФАЗ 96742-23-03, НЕФАЗ 96742-123-03) – с раздаточным оборудованием для дозированной выдачи топлива по счетчику жидкости.

    Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000121-03 предназначен для транспортирования и хранения светлых нефтепродуктов.

    НЕФАЗ 96742-121-03 - с насосом для наполнения (опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую минуя собственную;
    Корпус цистерны овального сечения, состоит из двух изолированных отсеков.
    Каждый отсек оборудован горловиной с наливным люком, дыхательными клапанами, датчиками уровня топлива с контрольными приборами.
    Цистерна оборудована ящиком ЗИП, пеналами для укладки рукавов, площадкой безопасности в зоне горловины с поручнем и лестницей, противо-пожарным инвентарем, боковой защитой и держателем запасного колеса.

    Технологическое оборудование включает в себя устройство наполнения (опорожнения), а также центробежный насос (НЕФАЗ 96742-0000021-03 и НЕФАЗ 96742-0000023-03).

    Опорное устройство служит передней опорой отцепленного от тягача ППЦ.
    Тележка двухосная с односкатной ошиновкой.

    Тормозные системы:
    + рабочая – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, АБС;
    + стояночная – механический винтовой привод на тормозные механизмы передних и задних колес.

    Технические характеристики
    Номинальная вместимость цистерны 20000 литров
    Масса снаряженного ППЦ 96742-21-03 - 6520 кг
    Полная масса ППЦ 96742-21-03 - 22770 кг

    Распределение нагрузки от ППЦ полной массы:
    на седельное устройство тягача НЕФАЗ 96742-0000021-03 - 9890 кг
    на дорогу через шины тележки НЕФАЗ-96742-0000021-03 - 12880 кг

    Насос 1СВН-80А-Л-У2 или СВН80-Л-У2 Слив при установке ППЦ на горизонтальной площадке полный

    Время слива:
    с помощью насоса не более 40 минут
    самотеком не более 50 минут

    Подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах
    Количество осей 2 шт
    Количество колес 4 шт
    Колеса дисковые 310-533
    Шины КАМА-1260-1 / 425/85R21

    Максимальная скорость транспортирования ППЦ полной массой 80 км/ч
    Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа 1450…1540 мм

    Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.



Полуприцепы в обзорах